Курсовая по маркетингу

Маркетинг представляет собой вид деятельности, включающий процесс создания и продвижения продукта или услуги к целевой аудитории. Маркетинговые стратегии направлены на поиск путей максимизации прибыли путем удовлетворения потребностей покупателей. Успех бизнеса во многом зависит от умения проанализировать ситуацию на рынке, установить наличие конкурентов и конкурентные преимущества их товара или услуги, определить целевую аудиторию, оценить и спрогнозировать потребительский спрос. Иными словами, маркетолог должен уметь осуществлять анализ рынка и определять способ трансформации потребностей покупателей или бизнес-структур в товарах или услугах в потребительский спрос.

Часто термин «маркетинг» ассоциируется со словом «продажа», однако продажи являются одним из элементов маркетингового процесса, в то время как термин «маркетинг» намного шире. Он охватывает не только деятельность по осуществлению продаж, но и работу по рекламе и продвижению продукта или услуги на рынке. Благодаря маркетингу удается определить перспективные сегменты рынка и выстроить стратегию продвижения товара или услуги таким образом, чтобы привлечь как можно больше потенциальных покупателей и сформировать лояльность существующих. Маркетинг – это своего рода способ взаимодействия между компаний и покупателями, который предполагает исследование рынка как процесс понимания потребностей целевой аудитории и потребительского спроса.

Пути достижения маркетинговых целей разнообразны. Сегодня компании уделяют большое внимание разработке ценовой политики, формированию эффективных каналов сбыта, созданию продукции с конкурентным преимуществом и рекламе. Чтобы принять наиболее оптимальное решение, компании нуждаются в сборе и обработке данных, которые используются в качестве основы для продвижения бренда.

Курсовая работа по маркетингу включает исследование рынка и его составляющих. Для анализа рынка используются опросы, интервью, анкетирование и др. В эмпирической части курсовой по маркетингу применяются различные инструменты анализа, такие как SWOT-анализ, PESTLE анализ и т.п. Используя комплекс маркетинговых стратегий в исследовании, можно определить стратегии развития бренда и его продвижение на рынке.

Вы можете заказать курсовую работу по маркетингу,

воспользовавшись формой заказа на главной странице сайта https://diplomvuz.net.ua

или написав на почту avtorskieraboty2015@gmail.com